ГПиН лого
 Образование 
Уровень образования  Дошкольное образование
 Форма обучения  Очная
 Нормативный срок обучения  с 1 года 6 мес. до 7 лет 
Язык обучения Обучение осуществляется на русском языке. Положение о языке.
 Государственная аккредитация  Процедура государственной аккредитации не предусмотрена
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Лицензия на право осуществление образовательной деятельности.
Электронное и дистанционное обучения при реализации образовательной программы НЕ используется. Предусмотрена страница "Дистанционный детский сад" для помощи родителям в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста. 
Практики не предусмотрено
 Образовательные программы  

ГБДОУ №11 реализует

"Образовательную программу дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга" (копия)(на основе ФГОС ДО в соответствии с ФОП ДО)

(Описание программы, краткая презентация и копия образовательной программы смотреть ниже)


Адаптированные образовательные программы для реализации в ГБДОУ №11 отсутствуют (в связи с отсутствием в контингенте воспитанников детей с ОВЗ)

Дополнительные образовательные программы в ГБДОУ №11 не реализуются.

Профессиональные образовательные программы в ГБДОУ №11 не реализуются.

Текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся не предусмотрен.

 
Описание образовательной программы,
 

Образовательная программа дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродврцового района Санкт-Петербурга разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Федеральной образовательной программой дошкольного образования (на основе ФГОС ДО в соответствии с ФОП ДО), а также в соответствии с нормативно-правовыми документами:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);

- Федеральная образовательная программа дошкольного образования (Приказ Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028);

- Приказ Минпросвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 года № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».

- Распоряжение Правительства   Российской   Федерации   от   29.05.2015   г.   №   999р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

- Приказом Министерства просвещения РФ от 31.07.2020г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»; 

- Действующим Уставом ГБДОУ детский сад № 11 Петродворцового района Санкт-Петербурга;

- Действующей лицензией на право ведения образовательной деятельности. 

Программа - нормативный документ, позволяющий реализовать основополагающие функции дошкольной ступени образования:

- обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами;

- создание единого ядра содержания дошкольного образования, ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;

 - создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания.

Программа направлена на воспитание и образование подрастающего поколения в национально-культурных традициях Российской федерации, знающих историю и культуру своей Родины.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности детей от 2 месяцев до 7 лет, обеспечивает развитие личности дошкольников в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. 

Программа определяет общие цели, конкретные задачи, дает общую характеристику способов достижения целей развития ребенка дошкольного возраста, а также результатов такого развития, на которые ориентирована программа.

Программа является основой для преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.

В соответствие с требованиями ФГОС ДО Программа включает в себя обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми. 

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в каждом из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. 

Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена парциальными программами, направленных на познавательное развитие детей (далее – парциальные образовательные программы). Данная часть Программы учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы воспитанников ГБДОУ, родителей (законных представителей) и педагогов и ориентирована на: 

˗ специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность;

˗ выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и ГБДОУ в целом;

˗ сложившиеся традиции ГБДОУ.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, реализуются в течение всего времени пребывания детей в учреждении через совместную деятельность взрослых и детей, самостоятельную деятельность и при проведении режимных моментов, а также в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации парциальной образовательной Программы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ№11


Календарный учебный график на 2023-2024 уч.год.(копия)

О календарном учебном графике

Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году в ГБДОУ детский сад №11 и разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 г.

Учебный план на 2023-2024 уч.год.(копия)

 Об учебном плане

Учебный план ГБДОУ детский сад №11 - локальный документ, который определяет распределение объема времени, отводимого на непрерывную образовательную деятельность, совместную деятельность и культурные практики педагогов с детьми согласно возрастным группам, обеспечение качественного и систематического образования детей в соответствии с образовательной программой дошкольного образования ГБДОУ №11

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ  (выписка из ОП)

Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:Режимы дня на  (все возрастные группы)

Комплексная система организации и проведения физкультурно-оздоровительной работы в ГБДОУ №11 

План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 

Примерная циклограмма планирования совместной деятельности взрослых и детей в течение дня в ГБДОУ дс №11


Об аннотации к рабочим программам в составе образовательной программы с приложением рабочих программ

 РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ ГБДОУ №11 на 2023-2024 учебный год


Аннотации к рабочим программам Рабочие программы  

Аннотация к рабочей программе группы раннего возраста №3 

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО для детей группы раннего возраста.

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей
  3. построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  4. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  6. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных норм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  9. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, свойственных детям данного возраста.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):

-социально-коммуникативное развитие детей в возрасте от 1,6 лет до 2 лет с учетом их

возрастных и индивидуальных особенностей

-познавательное развитие детей в возрасте от 1,6 лет до 2 лет ст с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-речевое развитие детей в возрасте от от 1,6 лет до 2 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 1,6 лет до 2 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-физическое развитие  детей в возрасте от 1,6 лет до 2 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, а так же в совместной образовательной деятельности.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе раскрыты следующие разделы:

  • Целевой: с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный: с комплексно-тематическим планированием на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный: со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.
  • Программа предназначена воспитателям группы раннего возраста.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников 

Рабочая программа группы раннего возраста №3 "Малыш"

Аннотация к рабочей программе второй группы раннего возраста №2 

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО для детей второй группы раннего  возраста.

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей
  3. построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  4. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  6. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных норм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  9. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, свойственных детям данного возраста.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):

-социально-коммуникативное развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-познавательное развитие детей в возрасте от от 2 лет до 3 лет ст с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-речевое развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-физическое развитие  детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, а так же в совместной образовательной деятельности.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе раскрыты следующие разделы:

  • Целевой: с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный: с комплексно-тематическим планированием на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный: со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.
  • Программа предназначена воспитателям второй группы раннего возраста.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников 

Рабочая программа второй группы раннего возраста №2 "Светлячки" 

 

Аннотация к рабочей программе второй группы раннего возраста №1 

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО для детей второй группы раннего  возраста.

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей
  3. построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  4. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  6. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных норм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  9. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, свойственных детям данного возраста.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):

-социально-коммуникативное развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-познавательное развитие детей в возрасте от от 2 лет до 3 лет ст с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-речевое развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 2 лет до 3 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-физическое развитие  детей в возрасте от 2 лет до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, а так же в совместной образовательной деятельности.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе раскрыты следующие разделы:

  • Целевой: с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный: с комплексно-тематическим планированием на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный: со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.
  • Программа предназначена воспитателям второй группы раннего возраста.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников второй группы 

Рабочая программа второй группы раннего возраста №1 "Кнопочки" 

Аннотация к рабочей программе младшей группы №1 

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО для детей младшей группы.

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей
  3. построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  4. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  6. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных норм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  9. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, свойственных детям данного возраста.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):

-социально-коммуникативное развитие детей в возрасте от 3 лет до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-познавательное развитие детей в возрасте от 3 лет до 4 лет  ст с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-речевое развитие детей в возрасте от 3 лет до 4 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 3 лет до 4 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-физическое развитие  детей в возрасте от 3 лет до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, а так же в совместной образовательной деятельности.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе раскрыты следующие разделы:

  • Целевой: с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный: с комплексно-тематическим планированием на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный: со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.
  • Программа предназначена воспитателям младшей группы.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников 

Рабочая программа младшей группы №1 "Кораблик" 

 

Аннотация к рабочей программе младшей группы №2 

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО для детей младшей группы.

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей
  3. построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  4. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  6. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных норм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  9. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, свойственных детям данного возраста.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):

-социально-коммуникативное развитие детей в возрасте от 3 лет до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-познавательное развитие детей в возрасте от 3 лет до 4 лет  ст с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-речевое развитие детей в возрасте от 3 лет до 4 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 3 лет до 4 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-физическое развитие  детей в возрасте от 3 лет до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, а так же в совместной образовательной деятельности.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе раскрыты следующие разделы:

  • Целевой: с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный: с комплексно-тематическим планированием на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный: со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.
  • Программа предназначена воспитателям младшей группы.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников 

Рабочая программа младшей группы №2 "Почемучки" 

 

Аннотация к рабочей программе средней группы №1 

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО для детей средней группы.

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей
  3. построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  4. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  6. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных норм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  9. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, свойственных детям данного возраста.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):

-социально-коммуникативное развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-познавательное развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет  ст с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-речевое развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-физическое развитие  детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, а так же в совместной образовательной деятельности.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе раскрыты следующие разделы:

  • Целевой: с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный: с комплексно-тематическим планированием на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный: со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.
  • Программа предназначена воспитателям младшей группы.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников 

Рабочая программа средней группы №1 "Звездочки" 

 Аннотация к рабочей программе средней группы №2

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО для детей средней группы.

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей
  3. построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  4. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  6. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных норм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  9. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, свойственных детям данного возраста.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):

-социально-коммуникативное развитие детей в возрасте от  4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-познавательное развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет  ст с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-речевое развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-физическое развитие  детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, а так же в совместной образовательной деятельности.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе раскрыты следующие разделы:

  • Целевой: с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный: с комплексно-тематическим планированием на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный: со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.
  • Программа предназначена воспитателям средней группы.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников 
 

Рабочая программа средней группы №2 "Гномики" 

 Аннотация к рабочей программе среднй группы №3 

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ПФОП ДО для детей средней т группы.

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей
  3. построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  4. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  6. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных норм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  9. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, свойственных детям данного возраста.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):

-социально-коммуникативное развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-познавательное развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет  ст с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-речевое развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-физическое развитие  детей в возрасте от 4 лет до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, а так же в совместной образовательной деятельности.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе раскрыты следующие разделы:

  • Целевой: с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный: с комплексно-тематическим планированием на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный: со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.
  • Программа предназначена воспитателям средней группы.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников 
 

Рабочая программа средней группы №3 "Лучики" 

 

 Аннотация к рабочей программе старшей группы №1 

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО для детей старшей группы.

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей
  3. построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  4. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  6. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных норм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  9. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, свойственных детям данного возраста.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):

-социально-коммуникативное развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-познавательное развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет  ст с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-речевое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-физическое развитие  детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, а так же в совместной образовательной деятельности.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе раскрыты следующие разделы:

  • Целевой: с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный: с комплексно-тематическим планированием на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный: со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.
  • Программа предназначена воспитателям средней группы.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников старшей группы №2
 

Рабочая программа старшей группы №1 "Радуга" 

 

Аннотация к рабочей программе старшей группы №2

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО  для детей старшей группы.

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей
  3. построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  4. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  6. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных норм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  9. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, свойственных детям данного возраста.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):

-социально-коммуникативное развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-познавательное развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет  ст с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-речевое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-физическое развитие  детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, а так же в совместной образовательной деятельности.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе раскрыты следующие разделы:

  • Целевой: с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный: с комплексно-тематическим планированием на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный: со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.
  • Программа предназначена воспитателям старшей группы.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников 

Рабочая программа старшей группы №2 "Солнышко"  

Аннотация к рабочей программе подготовительной группы №1

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО для детей подготовительной группы.

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей
  3. построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  4. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  6. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных норм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  9. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, свойственных детям данного возраста.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):

-социально-коммуникативное развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-познавательное развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет  ст с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-речевое развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет   с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-физическое развитие  детей в возрасте от 6 лет до 7 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, а так же в совместной образовательной деятельности.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе раскрыты следующие разделы:

  • Целевой: с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный: с комплексно-тематическим планированием на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный: со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.
  • Программа предназначена воспитателям подготовительной группы.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников подготовительной группы 
Рабочая программа подготовительной группы №1 "Теремок"  

Аннотация к рабочей программе подготовительной группы №2

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО для детей подготовительной группы.

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Задачи:

  1. обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
  2. приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей
  3. построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  4. создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  5. охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  6. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  7. обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных норм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  8. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  9. достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности, свойственных детям данного возраста.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее образовательные области):

-социально-коммуникативное развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-познавательное развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет  ст с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-речевое развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет   с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 6 лет до 7 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей

-физическое развитие  детей в возрасте от 6 лет до 7 лет  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, а так же в совместной образовательной деятельности.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе раскрыты следующие разделы:

  • Целевой: с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный: с комплексно-тематическим планированием на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный: со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.
  • Программа предназначена воспитателям подготовительной группы.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников подготовительной группы 

Рабочая программа подготовительной группы №2 "Паровозик" 

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя 

Рабочая программа музыкального руководителя разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ПФОП ДО.

 

Цель: Определение содержания и организации образовательной деятельности по музыкальному развитию во всех возрастных группах в ГБДОУ и создание:

  • условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности;
  • развивающей образовательной среды для позитивной социализации и индивидуализации детей.

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие физическое направление развития детей разного возраста.

 Программа рассчитана на следующие возрастные годы обучения:

группы раннего возраста (3)  – с 1.6 до 3 лет

младшая  группа (2) с 3 до 4 лет

средняя группа (2) с 4 до 5 лет

старшая группа (2) с 5 до 6 лет

подготовительная группа (3) с 6 до 7 лет

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе имеются разделы:

  • Целевой с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный с комплексно-тематическим планированием на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.

Содержание программы  представлено в виде перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми (на учебный год) по направлению «Музыкальное  развитии» в соответствии с возрастными особенностями детей.

  • Программа предназначена музыкальным руководителям.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников.

Рабочая программа музыкального руководителя  Апанасенко А.В. 

Рабочая программа музыкального руководителя  Бибиковой Т.В.

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре №1

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО

Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

Цель:

-Создание условий для развития физической культуры дошкольников, формирование потребности в здоровом образе жизни, охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

- Реализация содержания основной  программы дошкольного образования для детей   в соответствии с  требованиями ФГОС дошкольного образования по физическому развитию воспитанников

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие физическое направление развития детей разного возраста.

Программа рассчитана на следующие возрастные годы обучения:

Группа раннего возраста (2) от 2 до 3 лет 

Младшая группа (1) от 3 до 4 лет     

Старшая группа (1)  с 5 до 6 лет

Средняя группа (1) от 4 до 5лет 

Подготовительная группа (1) от 6 до 7 лет

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе имеются разделы:

  • Целевой с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный с комплексно-тематическим планированием образовательной деятельности на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.

Содержание программы  представлено в виде перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми (на учебный год) по направлению «Физическое развитии»

  • Программа предназначена инструкторам физической культуры.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников.
Рабочая программа инструктора по физической культуре Шутяевой Е.В. 

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре №2

Рабочая программа разработана на основе образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей ГБДОУ детского сада №11 в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО

Цель:.

-Создание условий для развития физической культуры дошкольников, формирование потребности в здоровом образе жизни, охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

- Реализация содержания основной  программы дошкольного образования для детей   в соответствии с  требованиями ФГОС дошкольного образования по физическому развитию воспитанников

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие физическое направление развития детей разного возраста.

Программа рассчитана на следующие возрастные годы обучения:

Группа раннего возраста  (1)от 1,6 до 2 лет

Младшая группа (1) от 3 до 4 лет 

Средняя группа (1) от 4 до 5лет   

Старшая группа (2) с 5 до 6 лет

Подготовительная группа (1) от 6 до 7 лет

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

В  программе на первый план выдвигается  развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания.

В программе имеются разделы:

  • Целевой с пояснительной запиской и планируемыми результатами освоения воспитанниками образовательной программы,
  • Содержательный с комплексно-тематическим планированием образовательной деятельности на учебный год и формами взаимодействия с родителями воспитанников,
  • Организационный со структурой реализации образовательного процесса и условиями реализации программы.

Содержание программы  представлено в виде перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми (на учебный год) по направлению «Физическое развитии»

  • Программа предназначена инструкторам физической культуры.
  • С программой ознакомлены родители воспитанников.
Рабочая программа инструктора по физической культуре Карчевской Е.В. 

 Численность обучающихся на 2023-2024 учебный год

 Группа (кол-во групп)/возраст

 численность

обучающихся

 Численность обучающихся с ОВЗ Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами 
 Ранний возраст (3)/1,6-3 год 43  0 1
 Младшая группа (2)/3-4 года  34  0  1
 Средняя группа (3)/4-5 лет 49  0 2
 Старшая группа (2)/5-6 лет 37  0 0
 Подготовительная группа (2)/6-7 лет 41  0 1
 ИТОГО 204  0  5

Реализуемая образовательная программа

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся(в том числе обучающихся являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе обучающихся являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе обучающихся являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе обучающихся являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе обучающихся являющихся иностранными гражданами)

"Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Петродворцового района Санкт-Петербурга" (на основе ФГОС ДО в соответствии с ФОП ДО)

204 (5)

0  (0)

204 (5)

0 (0)

0 (0)

Лицензия на право осуществление образовательной деятельности.